Designed by GOEMO.de
Автопластсервис
   Если проанализировать предложения на рынке по ремонту бамперов, окажется, что большое количество автосервисов, специализирующихся в этом направлении, в основном, предлагают два основных способа по ремонту пластика. Первый способ это применение пластпистолетов для термической сварки пластика. Второй способ это технология  склеивания. Способы типа сшивания проволокой или клепка с применением металлических пластин мы не рассматриваем.
    Рассмотрим эти способы. Первый способ сварка пластика пластпистолетом. Этот способ имеет два основных недостатка. Первое, пластэлектроды, используемые в них, несут в себе принцип универсальности, а как все универсальное это не является лучшим. Второе, эта технология подразумевает сварку шва с одной стороны, как правило, с внутренней, а это в свою очередь допускает подвижность шва с наружной стороны. Каждый профессиональный маляр знает, что это с течением времени приведет к нарушению лакокрасочного покрытия бампера.
    Второй способ технология склеивания. Эта технология предлагает нам склейку бампера с помощью материалов очень сильно напоминающих ПАКСИПОЛ, т.е. двух компонентного клея и сетки, которая применяется малярами-штукатурами для заделки углов и швов при ремонте помещения. К сожалению, пластик обладает очень плохой адгезией и практически не клеится ничем, за исключением разве что пластика ABS.
   Учитывая все это, на основе нашего десятилетнего опыта ремонта автомобилей, можно сказать, что основные недостатки этих способов состоят в том, что они не подразумевают долгую эксплуатацию детали после ремонта.

Наша компания предлагает вам третий способ ремонта автомобилей.
Для объективной оценки возможности, стоимости и времени необходимого на ремонт пластика нужно произвести внешний (и, возможно, внутренний) осмотр бампера, определить материал, из которого он произведен - различные материалы ремонтируются при помощи разных технологий: так, ABS и PP ремонтируются при помощи термосварки, а PUR и стекловолокно при помощи склейки. Встречаются также и пластики полиамиды (из них, например, сделаны бачки радиаторов), но их ремонт рассматривается в каждом отдельном случае.

   Наш способ ремонта позволяет обрабатывать швы и с внутренней и с внешней стороны, что исключает вибрацию поверхностей относительно друг друга, а это в свою очередь является гарантией того, что лакокрасочное покрытие не потеряет первоначальный вид в процессе эксплуатации автомобиля или мотоцикла.
   Наш способ позволяет восстанавливать утраченные элементы, используя точно такие же материалы, которые были использованы в процессе производства бампера и другого пластика.
   Устраняя неровности пластика (вмятины, шишки, заломы) мы не используем строительные фены, ванны с горячей водой и т.п., мы исправляем эти дефекты путем поэтапного нагревания  элемента из пластика целиком, что исключает потерю пластиком своих первоначальных свойств.
    При использовании нашей технологии ремонта автомобилей, мы теоретически даже можем изготовить бампер на машину с нуля, однако стоимость подобного ремонта была бы крайне невыгодной для автовладельцев.
    Занимаясь ремонтом автомобилей в Санкт-Петербурге более десяти лет, мы можем Вам сказать, что при ремонте пластика возможно практически все, весь вопрос в стоимости работы. У нас нет цели взять с Вас как можно больше денег, мы ищем взаимовыгодные решения. За десять лет мы отремонтировали несколько тысяч бамперов (корпусов фар, зеркал, локеров, защит, порогов, накладок, расширителей арок, ручек дверей, фальшрадиаторных решеток) и возможно многие из Вас, посетители нашего сайта, уже пользовались нашими услугами и, наверняка, остались ими довольны.

Посмотреть образцы наших работы вы можете в разделе фотографии. Для связи с нами см.раздел контакты.

Технология работ
Автопластсервис
2009 ·  All Rights reserved  ·
Hosted by uCoz